Понедельник, 20.08.2018, 11:27

         
  Московская обл., г. Озеры, ул. Красные Озеры, д. 31.          8-496-702-38-15        csoozery@mail.ru
Главная Мой профиль Выход RSS
 



















Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2017 » Май » 24 » «Месячник делового общения»
08:17
«Месячник делового общения»

В  апреле-мае   2017 г.,  в Государственном бюджетном  учреждении социального обслуживания  «Озерский  центр  социального обслуживании граждан пожилого  возраста и инвалидов»   стартовал  Месячник делового  общения. Проводился он в соответствии с приказом  министра социального развития Московской области И.К. Фаевской, в целях повышения  качества обслуживания населения.

По словам министра,  «социальное  обслуживание  должно  поддерживаться  на  высоком  уровне. Все мы люди и должны работать  над  собой.  Нельзя  забывать  о  правилах  этикета,  ссылаясь  на  плохое  настроение и возникающие  трудности»

Месячник  проходил с 17 апреля по 17  мая 2017 года. За данный  промежуток времени с сотрудниками Центра проведен целый ряд мероприятий по культуре делового общения, который включил в себя цикл бесед и лекций  о вежливости, основах этических принципов и правил служебного поведения, азбуку общения с нашими получателями  социальных услуг и коллегами  по работе. Сотрудники центра подготовили доклады:

 -«Основные этические  принципы и правила служебного поведения социального работника» - «Виды, стадии, и разрешения профессиональных  конфликтов

 - «Вежливое  обращение»

 - «Говорим по телефону правильно»

 - «Деловой стиль социального работника»

На основе разработанных материалов, специалисты  центра  рассказали о принципах Кодекса этики социального работника, о деловом стиле, о вежливом общении с людьми в разговоре, в т.ч.  по телефону, учили умению избегать конфликтные ситуации, а при возникновении – профессионально разрешать.

 Наша работа напрямую  связана с людьми, и от того, как подается  информация, как люди  могут понять и отреагировать на ту или ситуацию  в  жизни, зависит престиж нашей  службы,  компетентность наших  сотрудников.

 

Просмотров: 131 | Добавил: Morgunovaon | Рейтинг: 0.0/0